Бензиновые самокаты: характеристики, плюсы и минусы, советы по эксплуатации

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Бензиновый двигатель для самоката: удобство или лишние хлопоты

Самокаты на бензиновом двигателе.

Отдельно следует упомянуть бензиновый самокат. Эти модели нельзя назвать сверхпопулярными, однако и они иногда оказываются востребованными. Особенностью таких моделей является приведение их в движение с помощью работающего на бензине двигателя – как правило, достаточно шумного. Именно шум и отталкивает потенциальных владельцев от подобных самокатов. Также учитывается и «неэкологичность» таких моделей, ведь они загрязняют окружающую среду, подобно машинам и мотоциклам. Именно поэтому многие предпочитают выбирать хоть и более дорогостоящие, но безопасные для окружающей среды электросамокаты.

Но модели с такими двигателями обладают некоторыми преимуществами: их вес значительно меньше, чем у самокатов с электродвигателями. Кроме того, они отличаются более стабильной тягой. Также бензиновый самокат демонстрирует стабильно высокую скорость передвижения и достаточную маневренность, что делает их достойным образцом настоящего городского транспорта.

Особенности, плюсы и минусы

Электрические устройства стали уже привычны и были бы вполне удобны, если бы не одно «но». Речь идет о необходимости пополнения заряда батареи. Эта процедура может занимать несколько часов подряд. Все время отнимается у потребителей, и они вынуждены ждать, пока аккумулятор наполнится. Бензиновый самокат лишен такого недостатка: в него можно просто вливать топливо и отправляться дальше.

Однако этот плюс выглядит несколько менее внушительно, если учесть сильный шум. Любителям экологичности такое изделие заведомо не подойдет. Правда, тем, для кого на первом месте находится комфортабельность и дальность поездки, эта проблема не слишком интересна. Тем более что в городе достаточно и других источников шума. Обычно самокаты оснащают двигателем двухтактного типа с бензобаком емкостью 1-2 л.

Скорость продвинутых бензиновых самокатов может достигать 40-45 км/ч. При этом их масса не превышает 10-20 кг, что позволяет обращаться с такими устройствами людям, не отличающимся выдающимися физическими показателями. На бензиновом личном транспорте можно не только объехать заторы, но и добраться до труднодоступных мест, к примеру:

  • гаражных кооперативов вдали от дома;
  • дач;
  • мест рыбалки;
  • пригородных лесов.

Приобретать бензиновый самокат для детей (до 10 лет) нецелесообразно. Все же это вполне серьезное транспортное средство, которое может быть очень опасно. Покупать ли его для подростков — зависит от уровня технической грамотности и ответственности будущего пользователя.

Принцип работы самоката на аккумуляторах

Электросамокат.

Удобные и маневренные, легкие и компактные самокаты на аккумуляторе – идеальное решение для жителя крупного мегаполиса. Многие ошибочно принимают за электрические самокаты привычные скутеры, однако такая точка зрения в корне неверна: различия между этими транспортными средствами очевидны и понятны. Так, на аккумуляторе значительно меньше, он не потребляет бензин или другое топливо, а также не издает во время движения столь громкие звуки, как скутер или небольшой мотоцикл. При этом такой самокат, способный выдавать вполне приемлемую для передвижения по городским улицам скорость, остается компактным средством и легко разместится в небольшом кабинете, дома или в багажнике автомобиля.

Самокаты на аккумуляторах различаются по размеру: выделяют детские самокаты, подростковые и самокаты для взрослых. При этом первые две категории не столь многочисленны, поскольку большинство моделей предназначены для катания только с 14 лет.

Самокаты для взрослых могут использоваться не только для катания или прогулок за городом, но и для ежедневных поездок на работу, в магазин. Среди явных достоинств электросамокатов следует отметить следующие:

  • Способность мощных моделей разгоняться до 35 км/ч. При этом оптимальной и безопасной скоростью считается 20-25 км/ч.
  • Наличие дополнительной подвески делает езду комфортной даже по неровной дороге, например, грунтовке или брусчатке.
  • Способность наиболее прочных и мощных моделей выдерживать общий вес до 150 кг (это не только позволяет передвигаться таким образом людям с большой массой, но и перевозить габаритные грузы).
  • Наличие сидения в некоторых моделях делает их идеальными вариантами для длительных поездок, а также позволяет пользоваться такими транспортными средствами людям с ограниченными возможностями.
  • Невысокая стоимость в сравнении с полноценными скутерами или самокатами с мотором, встроенным в колесо.

Говоря о самокатах на аккумуляторах, традиционно выделяют модели e-Zip, Razor, ZAP и прочие. Среди широкого ассортимента каждый может выбрать идеальную модель по совокупности показателей: от стоимости до мощности.

Cамокат eZip.

Cамокат Razor.

Cамокат Zap.

  • Что такое велосипед с электроприводом? Узнайте больше с данной статьи.
  • А также, какой складной электровелосипед выбрать. Читать
  • Электрический самокат Razor — это отличный вариант для городских условий, позволяющий стать более мобильным и быстрым.

Использование бензиновых самокатов

Рекомендуется во время обкатки нового аппарата использовать бензин Аи-92 или Аи-93. Обкатку в первые 50 километров пути надо выполнять самостоятельно, не поручая это каким-то другим людям. Даже если при изготовлении применялись добротные материалы и отличные детали, все равно нужна специальная «притирка». Нагрузка на мотор должна быть строго ограничена. Ездить во время обкатки нужной с одинаковой скоростью, добиваясь, чтобы двигатель работал на разных частотах.

Периодически нагрузку уменьшают, чтобы детали успевали охладиться. Во время обкатки используют синтетические или полусинтетические моторные масла. Сразу после запуска самоката ехать не следует – пусть хотя бы минуту смесь топлива и масла «сработается». Время на срабатывание прибавляется ко времени теплого или холодного запуска.

Необходимо учитывать и требования безопасности:

  • не ездить без крайней необходимости в темноте и по скользким поверхностям, по крутым склонам;
  • не пытаться заправлять двигатель во время движения и в прогретом состоянии;
  • немедленно убирать весь пролитый бензин и масло;
  • не заправлять самокат вблизи мест хранения топлива, около электроприборов и трансформаторов, источников тепла;
  • избегать поездок по гравию, щебенке, песку;
  • не проезжать вблизи припаркованных машин;
  • соблюдать те же правила дорожного движения, что и пешеходы.

Если ехать на самокате за любым транспортным средством, то надо выдерживать дистанцию 10-15 м, чтобы застраховаться от резких маневров. Нельзя самовольно менять конструкцию устройства, убирать оттуда заводские детали или менять их на кустарные части. Для катания в темное время суток и при плохой видимости, при коротком световом дне нужно обязательно надевать светоотражающий жилет. Желательно снабдить отражающими наклейками и сам самокат.

Еще нужно помнить про следующие моменты:

  • ношение шлема и защитной экипировки;
  • использование наколенников и налокотников при катании на трюковом самокате;
  • регулярную проверку состояния колес и тормозов.

Обзор бензосамоката «Вектор-3» ждет вас ниже.

Преимущества колеса-мотора для самоката

Мотор-колесо для самоката.

Наиболее рациональным устройством электросамоката принято считать наличие у него колеса-мотора. Отсутствие цепного или ременного привода и полноразмерного внешнего мотора делает такие модели максимально бесшумными, что выгодно отличает их от прочих самокатов. Если для прочих моделей шумовой эффект, пусть и небольшой – обязательный атрибут, то для подобных самокатов он минимален. Это связано с особенностями конструкции мотора в колесе, который представляет собой тихоходную электрическую машину с несколькими полюсами.

Но ключевым моментом, который привлекает внимание пользователей к этим моделям, является повышение КПД самоката более чем на 25%. В условиях, когда возможность совершить длительную поездку напрямую зависит от заряда аккумулятора, увеличение допустимого пути на четверть будет весомым аргументом

Учитывая, что для подзарядки стандартных гелевых аккумуляторов требуется не менее шести часов, мотор-колесо выглядит выгодным решением.

Моноколесо или как из обычного велосипеда сделать электровелосипед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector